Главная > Общество > Блогер Ксения Сваровских рассказала о практическом курсе «SMM как надо»

Блогер Ксения Сваровских рассказала о практическом курсе «SMM как надо»

25.08.2021 Общество

Кажется, что рынок SMM перенасыщен. Специалистов много, а работы мало. Но прямо сейчас более шести тысяч компаний ищут SMM-сотрудников. Опытный SMM-щик зарабатывает от 100 000 рублей в месяц. Ксения Сваровских, блогер, Instargam-продюсер и основатель онлайн-университета SMM, рассказала, почему стоит выбрать курс «SMM как надо», чтобы получить новую профессию и стать востребованным специалистом.

Практика решает 

Уроков по SMM много: на любой вкус и кошелёк. Но на курсе «SMM как надо» человек получает не только теоретические знания, но и применяет их на практике. В течение четырёх месяцев новые умения ученик отрабатывает на реальном аккаунте. Это позволяет отточить навыки и научиться общаться с заказчиком. В итоге с курса человек выходит не только специалистом с опытом, но и реальным портфолио, которое предъявит потенциальным клиентам. Документ об окончании курса государственного образца — приятный бонус для прошедших курс «SMM как надо». Он может помочь при трудоустройстве. Клиентам важно знать, что с ними работает настоящий специалист.

Чему и как учат на курсе

Уроки курса «SMM как надо» размещены на закрытой онлайн-платформе. Ученик заходит на неё в любом месте и в любое удобное время, изучает информацию и выполняет домашние задания. 

За четыре месяца человек узнает основы работы в Instargam: как вести аккаунты, настраивать таргетированную рекламу, разрабатывать визуальное оформление и разбирать профили. После курса он может консультировать блогеров и магазины по ведению аккаунта, разрабатывать стратегию продвижения, проводить анализ целевой аудитории и конкурентов. «Чтобы получать прибыль, бизнесу важно знать, что происходит на рынке, поэтому специалист, способный провести такой анализ, востребован», — рассказывает Instargam-продюсер Ксения Сваровских.

Кому подходит курс

Курс «SMM как надо» подходит тем, кто мечтает улучшить финансовое положение, получить дополнительный источник доходов и перестать зависеть от начальника. Это может быть женщина в декрете, которая хочет больше проводить времени с детьми, а не думать, что скоро выходить в офис. Студент, мечтающий о независимости от родителей. Офисный работник, уставший от выходок руководства. «Курс придётся по душе всем, кто ищет работу, от которой горят глаза и при этом приносит доход», — отмечает блогер Ксения Сваровских.   

Где искать работу после курса

После курса человек начинает не с нуля. У него есть документ и весомое портфолио. Можно рассказать знакомым о новой профессии, завести себе страницу-визитку в Instargam, писать блогерам и магазинам, с которыми хочется работать. Обновить резюме на сайтах с вакансиями, мониторить сообщества SMM-специалистов. «Вариантов множество, всё зависит от амбиций выпускника», — подчёркивает Ксения Сваровских, основатель онлайн-университета SMM.

Сколько зарабатывает SMM-специалист

Профессия открывает неограниченные возможности для развития. Новички в SMM за ведение только одного аккаунта получают от 15 тысяч рублей, опытные от 25 тысяч.

Сергей Никипелов. До того, как прошел курс, работал по найму и получал фиксированную зарплату. Не было возможности планировать время, варьировать личный график. Но главное – существовал финансовый потолок. После курса меньше, чем за год вышел на доход 70+ тысяч рублей в месяц и получил ясное понимание, как его увеличить.

Кристина Кофф. Прошла курс в декрете, так как хотела зарабатывать из дома. Первого клиента нашла во время обучения. Сейчас их стало больше. Кроме того, к ней часто обращаются за консультациями. Общий доход составляет 50+ тысяч рублей в месяц.

Дарья Калганова. После декрета лишилась места на любимой работе и решила попробовать себя на удаленке. Уже во время обучения у нее появился первый платный клиент. Сейчас есть 4 постоянных и 2 на сопровождении. Доход составляет 50+ тысяч рублей в месяц.

После курса «SMM как надо» можно работать с крупными клиентами, компаниями, блогерами-миллионниками, открыть своё SMM-агентство или стать продюсером.

Финансового потолка у SMM-щика нет. Специалист сам решает с кем и сколько работать. «Заработок выше у тех, кто не боится брать серьёзные задачи, смело продвигается на рынке и уверен в своих целях», — подчёркивает Ксения Сваровских.

Источник: Vista.News