Главная > Общество > Компания Fix Price представила свой опыт на выставке франшиз BUYBRAND EXPO 2021

Компания Fix Price представила свой опыт на выставке франшиз BUYBRAND EXPO 2021

5.10.2021 Общество

05 октября 2021 года, Москва – Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, приняла участие в ежегодной выставке франшиз BUYBRAND EXPO 2021, где рассказала посетителям о преимуществах открытия готового бизнеса под международным брендом.

Компания Fix Price начала продажу франшизы в 2010 году, и по сегодняшний день данное направление пользуется большим спросом у предпринимателей. По состоянию на конец первого полугодия 2021 года на долю франчайзинговых магазинов Fix Price приходилось порядка 10% процентов от общего количества торговых точек сети (486 из 4585 магазинов соответственно). В июне 2021 года франшиза Fix Price заняла пятое место в независимом федеральном рейтинге Forbes «30 самых выгодных франшиз России».

«Открытие магазина Fix Price – выгодное вложение средств для предпринимателей. Наш бренд знают и любят практически во всей стране и за ее пределами: география присутствия сети на сегодняшний охватывает 78 из 85 регионов России и шесть стран ближнего зарубежья. Fix Price – это отлаженная годами бизнес-модель и динамично растущий бизнес, поэтому спрос на приобретение франшизы остается стабильно высоким. Франчайзи особенно часто отмечают, что франшиза Fix Price генерирует достойный и стабильный доход, а компания оказывает полноценную рекламную и техническую поддержку для наиболее эффективного управления магазином», – отметил Владимир Погонин, временно исполняющий обязанности директора по продажам Fix Price.

Свой опыт по развитию франшизы сеть Fix Price представила на ежегодной выставке франшиз BUYBRAND EXPO 2021, которая прошла с 22 по 24 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

За три дня выставки Fix Price получила более 530 запросов на покупку франшизы. Наибольшее количество запросов (более 90) поступило из регионов Центральной России, 75 заявок – от предпринимателей из Москвы и Московской области, 36 – из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Также большой спрос на открытие магазинов под брендом Fix Price наблюдается в регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов – Забайкальском крае, Иркутской области, Республике Саха (Якутии) – а также в Краснодарском крае.

«За три дня проведения BUYBRAND EXPO посетили более 7 тысяч человек. Здесь было представлено 180 концепций, среди которых более 150 франшиз во всех сегментах бизнеса. В работе форума приняло участие порядка 40 спикеров, а организаторы выставки, компания EMTG, провели около 100 консалтинговых консультаций по выбору франшизы», – рассказала генеральный директор компании EMTG организатора выставки Екатерина Сойак.

О Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по восьми фиксированным низким ценам.

На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4700 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.

В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

О BUYBRAND EXPO:

Впервые выставка была проведена в 2003 году. Сегодня на счету организатора, компании ЕMTG, уже 46 международных выставок и 61 конференция, в которых приняли участие 2 820 брендов из более чем 50 стран. Мероприятия BUYBRAND посетили 161 400 человек со всего мира.

Контакты:

Отдел Fix Price по связям со СМИ: pr@fix-price.ru