Главная > Общество > Компания ReserachView разработала специальную методику тестирования медицинских инструкций

Компания ReserachView разработала специальную методику тестирования медицинских инструкций

30.12.2021 Общество

Агентство маркетинговых исследований ResearchView разработало специализированную методологию для проведения пользовательского тестирования текста инструкции (листка-вкладыша) по медицинскому применению лекарственных препаратов в соответствии с требованиями Евразийского Экономического Союза.

В соответствии с Решением N88 Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 к инструкции по медицинскому применению (ИМП) рецептурных лекарственных средств было добавлено требование обязательного предоставления листка-вкладыша для пользователя, а также проведения пользовательского тестирования листка-вкладыша для подтверждения соответствия его всем требованиям регулятора.

Информация, содержащаяся в листке-вкладыше, должна легко находиться, быть понятна и удобочитаема, представлена в четкой и лаконичной форме. Для обеспечения легкости использования и понимания сложной информации также важна организация представляемых данных. Листок-вкладыш с простым дизайном позволяет максимальному числу пациентов суметь найти и правильно воспользоваться информацией, необходимой для использования препарата наиболее безопасным и эффективным способом.

Компания ResearchView регулярно проводит пользовательские тестирования листков-вкладышей лекарственных препаратов для ведущих фармацевтических компаний в различных терапевтических областях, таких как инфекционные заболевания, ревматология, женское здоровье, онкология, гематология и многие другие. За последний год команда агентства провела более 10 тестирований, все препараты успешно прошли регистрацию в МЗ РФ.

Тестирования показывают, как работают листки-вкладыши на практике, позволяют определить препятствия, снижающие способность понимания и использования людьми представленной информации, а также выявляют проблемные области, требующие доработки. В частности, в ходе исследований было выявлено, как именно на эффективность восприятия информации влияют следующие критерии: оформление заголовков разделов, размер шрифта текста, логика расположения информации по разделам, сложность формулировок и др. Накопленным опытом в области пользовательского тестирования компания ResearchView делится с участниками фармацевтического рынка.

В кратчайшие сроки и по апробированной методике наше агентство проводит тестирование ЛВ и предоставляет полную отчетность с заключением, которые необходимы для подачи досье на регистрацию препаратов.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в агентство Дайнемик Коммуникейшнс / Dynamic Communications / http://dynamicmoscow.com