Линия правовой помощи нотариата для правовой защиты граждан
На сайте Федеральной нотариальной палаты рассказали о бесплатной правовой помощи гражданам. Она осуществляется в разных форматах и на разнообразных ресурсах. Так, например, если требуется срочно получить ответ по конкретной ситуации, у граждан есть возможность воспользоваться Линией правовой помощи, которая была запущена ФНП еще в сентябре 2020 года.
Прототипом ЛПП стала бесплатная горячая линия, которую нотариат запустил в период пандемии. Она стала очень востребованной среди граждан и бизнеса, поэтому было решено осуществлять подобную помощь на регулярной основе. Сегодня в ЛПП поступает до 200 звонков ежедневно. А всего за два года операторами было обработано более 50 000 звонков.
«Прежде всего операторы дают справочную информацию и помогают гражданам разобраться с вопросами, которые находятся в компетенции нотариата. Например, расшифровывают значение того или иного нотариального действия, подсказывают, какие документы взять с собой на прием, в какие сроки идти к нотариусу за наследством и тому подобное», – рассказывают на портале ФНП.