В «Афимолл Сити» состоялось открытие секции московских дизайнеров Created in Moscow
На территории универмага «ТЕЛЕГРАФ» секцию московских дизайнеров Created in Moscow открыли Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы в партнерстве с Агентством креативных индустрий. Участие в церемонии открытия в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной 25 августа принял Алексей Фурсин, глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Пятьдесят дизайнеров, каждый из которых обладает собственным стилем, имеет харизму, получили возможность на специальном пространстве и на особых условиях (льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров) представить свои коллекции. Сотрудничество городских властей и представителей творческой экономики – это первый подобный опыт.
Проект стал продолжением детища Агентства креативных индустрий – программы по продвижению творческих предпринимателей Created in Moscow. Дизайнерам и другим креаторам она помогает развивать свой продукт, создавать интересные коллаборации, экспериментировать и выходить на более высокий уровень дохода.
Создание пространства для дизайнеров – свидетельство реального импортозамещения, отметил Алексей Фурсин. У столичной фэшн-индустрии с открытием собственной секции в крупнейшем торговом центре столицы, где проходимость составляет 100 тысяч человек ежедневно, появилась великолепная возможность продемонстрировать свою самодостаточность и независимость от покинувших Россию иностранных брендов. Ставка делается на создаваемый талантливыми дизайнерами Москвы качественный продукт. Кто-то из них только-только заявил о себе, а кто-то уже имеет внушительный опыт и серьезный бэкграунд, но каждый достоин занять свою нишу на рынке и освободившиеся в лучших модных магазинах торговые точки в ближайшей перспективе.
Алексей Фурсин рассказал о главных целях проекта Created in Moscow в «ТЕЛЕГРАФЕ», призванного познакомить аудиторию с продуктами творчества рекламных компаний, дизайнеров, галеристов, издателей. Это продвижение московских брендов, увеличение выручки за счет появления огромного количества клиентов, в том числе из соцсетей, а также создание пространства для взаимодействия с сообществом столичных креативных индустрий. По словам главы департамента, сегодня одежда демонстрируется в магазинах, а завтра работы дизайнеров станут участниками международных выставок, предприятий и ярмарок.