Солнечные лучи в помощь маркетологу
Солнечные лучи стали рекламным инструментом. Использовать человеческие тела для размещения инновационной рекламы начали маркетологи. Добровольцы, готовые предоставить свое тело для рекламы, наносят клейкие трафареты с названием бренда или блогерской ссылки и ложатся загорать на солнце. Реклама готова всего через несколько часов такого «отдыха».
Первой в России, кто решил задействовать подобную технологию, стала блогер из Воронежа Анастасия Полянская. С предложением за деньги разместить рекламу ее профиля в соцсети она обратилась к своим подписчикам. Аудитории идея понравилась, и несколько человек прислали фото и видео рекламного загара.
На сообщение о том, что французский бренд Jacquemus уже публиковал похожий рекламный контент, Анастасия ответила: желание использовать солнечные лучи для рекламы пришли независимо друг от друга и ей, и иностранной компании. Она подчеркнула, что референсом выступили татуировки на телах клиентов, заказываемые брендами «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс».
Прежде и другие компании использовали для продвижения солнечный свет. IKEA, например, ловила «солнечные зайчики», установив вращающуюся наружную рекламную конструкцию в форме зеркала, тем самым привлекая людей.