Четыре ярких бренда: как прошел маркет Московской недели моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — международный шоурум, где дизайнеры встречаются с байерами и осуждают потенциал будущего сотрудничества. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Angela Le Bourgeois (Москва)
Angela Le Bourgeois – московский бренд женской одежды в сегменте премиум плюс, основанная в 2016 году. Миссия бренда заключается в поиске женской идентичности и экспериментах с кроем, а также в создании новых, функциональных форм. Бренд стремится трансформировать стереотипы о классических нормах одежды и привнести многообразие в индивидуальный стиль.
Fashion Rebels (Москва)
Столичный бренд женской одежды Fashion Rebels презентовал в международном шоуруме Московской недели моды осеннюю коллекцию THE CITY IS HERS. В центре коллекции находятся элегантные костюмы, шерстяные пальто и изделия из замши и кожи. Замшевый дроп включает жакет прямого кроя, брюки на классическом поясе и широкие брюки на резинке, а также ассиметричную юбку с запахом и роскошный тренч. Для офисных будней бренд предлагает костюмы из поливискозы, которые отлично держат форму и практически не мнутся.