Яркие акценты: 4 бренда аксессуаров с маркета Московской недели моды
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Alessandro Bruno (Москва)
Бренд аксессуаров Alessandro Bruno представил на маркете Московской недели моды коллаборацию с перформативного спектаклем «Вибрации» Натальи Симаковой. Наталья Симакова, известная своими инновационными подходами в проектировании и дизайне, и Alessandro Bruno с его итальянским шиком и вниманием к деталям, нашли общее видение, которое позволило создать уникальную коллекцию. В этой коллаборации синтезируются великолепные текстуры и живописные элементы, вдохновленные природой и современными городскими мотивами.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/ULbu7JjO8QFcwg
Electric Milk (Москва)
В рамках маркета Московской недели моды Electric Milk представил несколько новых дропов сказочных объектов для повседневной и праздничной жизни. Еще больше украшений для волос: разнообразные шпильки, ободки с массивными подвесами, кожаные ободки и короны. Дроп «Красная нить»: аксессуары, оформленные лентами и нитями «судьбы». Новая линейка кожаных браслетов с кристаллами и натуральными камнями.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/cRP_4gkiTBOH7w
Kumari (Москва)
Бренд Kumari, превращающий традиционное бисероплетение в современное ювелирное искусство, представил на маркете Московской недели моды новую капсульную коллекцию, вдохновленную загадочными глубинами океана. Kumari создает украшения для женщин, которые выбирают не временные модные тенденции, а силу подлинности. Каждое изделие — это воплощение женственности, свободы и связи с миром через искусство. Этот дроп — погружение в фантазийную вселенную, где бисеринки становятся каплями воды, а украшения — артефактами мифических глубин.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/ePzEdCLH1X3dbw
Dore (Москва)
Коллекция «Цикады» была создана дизайнером бренда Dore как следствие увлечения двумя разными видами искусств: каллиграфией и эпохой ар-деко. Изображение цикады отразилось на буквах-брошах и подвесках. В коллекции есть также кольца с этим насекомым. Любые ассоциации с флорой и фауной, будь то цветочный орнамент или формы, созданные самой природой, выполнены в металле и фарфоре как дополнение к коллекции.