Бинбанк внедрил бесплатные интернет-звонки в свое мобильное приложение
В обновленной версии мобильного приложения интернет-банка «Бинбанк online 2.0» появилась функция голосовых интернет-звонков для связи с сотрудниками контакт-центра Бинбанка.
Как отметил начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков, в прежней версии мобильного приложения также использовалась функция связи с консультантом банка, но только посредством текстового чата. Развитие современных протоколов связи, способных обеспечить высокоскоростное соединение, позволило в новой версии внедрить голосовые онлайн-звонки. Теперь клиент Бинбанка в любой момент времени в любой точке мира может через приложение обратиться к представителям банка за консультацией или помощью. Для оперативных ответов операторов контакт-центра на обращения клиентов в Бинбанке выделили специальный интернет-канал.
Обновленная версия «Бинбанк online 2.0» доступна для мобильных устройств на iOS и Android.