Главная > IT > Платформа ПИК.Про — отзывы мастеров о работе с платформой

Платформа ПИК.Про — отзывы мастеров о работе с платформой

13.10.2020 IT

В 2019 году девелоперская группа ПИК запустила цифровой сервис для управления строительством. Программное обеспечение создавалось по аналогии с агрегаторами, подобными «Яндекс.Такси», задача которых — исключить посредников.  Функционал платформы ПИК.Про дает возможность напрямую связать мастеров разного профиля с подрядчиками и оперативно контролировать все этапы выполнения работ. Вот уже более года компания использует сервис на своих объектах и успела убедиться в его эффективности. Как работает платформа и что говорят о ПИК.ПРО отзывы мастеров?

Цифровые технологии на стройке

Стандартный подход к строительству заключается в том, что строители получают задачи от прораба, который руководит работами и оттягивает на себя немалую долю средств. В ПИК.ПРО процессы строятся по-другому — задачи между мастерами различных специализаций распределяются через мобильное приложение, что исключает из цепочки прорабов и других руководителей среднего звена.

Все функции берет на себя платформа, которая в автоматическом режиме просчитывает потребность в рабочей силе, оперативно привлекает мастеров на объекты и существенно сокращает простои. Подрядчику остается только решить вопрос со снабжением и принять выполненную работу.

Платформа работает на объектах ГК «ПИК» — одном из крупнейших застройщиков в Москве и Московской области. При таких масштабах строительства потребность в квалифицированных мастерах есть всегда, поэтому к сервису может подключиться специалист по одной из десятка указанных профессий. Заявки принимаются на портале ПИК.Про.

Пока требования к кандидатам простые: проживание в столице или в области, наличие смартфона.

Мастер, который хочет начать работу с ПИК.ПРО, не тратит времени на поездки в офис компании — сотрудники рассматривают кандидатуру и проводят собеседование в дистанционном режиме. Быстро оформить самозанятость помогут специалисты ПИК.ПРО, которые отправляют данные мастера в банк, а карту для зачисления выплат доставит курьер. После телефонного интервью, прохождения всех процедур и просмотра видеолекций новому сотруднику устанавливают приложение, через которое он будет получать задания. Если есть возможность, мастеру подбирают объект как можно ближе к дому. В приложении формируется QR-код, который служит пропуском на объект.

После того, как этап регистрации завершен, мастер приезжает на объект, проходит краткий инструктаж и отправляет сообщение в систему, что готов приступить к работе. Программа выводит перечень задач по профилю, где указаны этаж, квартира, номер помещения и расценки. После этого необходимо получить инструмент на складе и можно начинать выполнение заданий. ПИК.ПРО распределяет задачи так, чтобы мастер мог заработать не менее 3 тысяч рублей в день как на простых, так и на сложных операциях.

Кнопка «Завершить задание» служит для отправки сигнала в систему, что задача выполнена. Контролеры проверяют качество работы в течение нескольких дней, но мастеру не нужно ждать результатов. Не теряя времени, он берет следующее задание и приступает к его выполнению. Однако, если контролер обнаружит недочеты, их придется исправлять, причем количество попыток ограничено. Такой подход повышает ответственность специалиста и мотивирует его тщательно соблюдать технологии.

Преимущества ПИК.Про — отзывы сотрудников

Большой фронт работ вне зависимости от времени года — главное достоинство ПИК.Про. Отзывы мастеров свидетельствуют, что многие из них сталкивались со сложностями поиска частных заказов в «мертвый сезон». В ГК «ПИК» таких проблем попросту нет. Компания возводит масштабные жилые комплексы и постоянно наращивает объемы строительства. Работы ведутся одновременно на 21 объектах в разных районах Москвы и МО, и специалисты на стройках нужны круглый год.

Простое и удобное приложение не требует специальных знаний, в программе способен разобраться пользователь любого уровня. Все задачи расписаны пошагово, к каждой операции есть инструкция. Расценки обозначены сразу, поэтому мастеру заранее известно, сколько денег он получит за ту или иную операцию в ПИК.Про. Отзывы строителей единодушны — после подключения к платформе их заработки выросли в среднем на 30-35 %. Немаловажный момент — выплаты за принятую работу приходят на банковскую карту раз в неделю, что удобно для планирования бюджета.

Работа на стройке через приложение исключает конфликты с руководством и делает мастера по-настоящему независимым. Размер заработка напрямую связан с качеством выполнения поставленных задач и умением правильно распределить свое время. Объекты открываются в восемь утра, но компания не предъявляет жестких требований к рабочему графику. Мастер может задержаться, если у него есть срочные дела, и чувствует себя свободно. Поскольку строительство идет и по субботам, при необходимости выходной можно взять на неделе.

Поддержка и рекомендации

Ежедневно на объекты ПИК.Про выходит больше 4000 мастеров. Служба технической поддержки постоянно находится на связи, специалисты помогают с переводом на новый объект, решают вопросы с неисправным инструментом или нехваткой материалов, консультируют по размеру выплат.

Мастера с опытом работы в ПИК.Про советуют новичкам внимательнее относиться к критериям качества — четкое понимание требований избавит от необходимости тратить силы и время на переделки. Система составляет внутренний рейтинг специалистов, поэтому чем меньше замечаний, тем выше шанс получить высокооплачиваемое задание. Начинающим мастерам стоит приезжать на склад к открытию, чтобы в числе первых получить инструменты, и меньше отвлекаться. Высокий темп поможет выполнить задачи в срок и больше заработать.

С момента запуска платформы специалисты ПИК.Про завершили отделочные работы на трех объектах ГК ПИК, причем 90 % квартир были сданы без замечаний. В компании уверены, что количество объектов, подключенных к сервису, будет расти, так как технологическое решение не только отвечает тенденциям рынка, но и выгодно как мастерам, так и застройщику.