В «Деловых Линиях» рассказали, как эффективнее оптимизировать бизнес
С гендиректором грузоперевозчика поговорила редакция «Вестника Росавтотранса»
2020-й год научил бизнес всех сфер, пожалуй, одному – умению быстро реагировать на непредвиденные изменения. Те компании, кто не смог подстроиться под условия пандемии, или заметно отстал от других игроков, или в принципе потерял свою нишу в отрасли.
– Нам помог ранее созданный технологический задел, – рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. – Имеющаяся база позволила оперативно ввести опции для дистанционного обслуживания клиентов в период ограничений из-за пандемии, а также перевести сотрудников на удаленную работу без потерь во взаимодействии подразделений. Сейчас мы используем передовые IT-решения на всех этапах оказания услуги доставки, с момента обращения клиента и до передачи груза на «последней миле». Многие из этих решений работают не один год.
Фарид Мадани отметил, что «Деловые Линии» применяют «умную» систему TMS для управления транспортными цепочками, аналогичную WMS – для отслеживания процессов на складе, а также метод цифровых двойников для «опробирования» той или иной модели управления. Инновационный метод работы с большими массивами данных Big data «Деловые Линии» начали внедрять заметно раньше других логистических операторов, и на этой базе имеют возможность просчитать те или иные риски достаточно точно.
– Если говорить о клиентском сервисе, мы в дополнение к имевшимсяранееопциямвнедриливозможностьотслеживатьдвижениеавтомобилянакарте, добавили к функционалу видеозвонки личному менеджеру и анализ персональной отчетности по сохранности грузов и срокам перевозки, – подчеркнул Фарид Мадани. – Что касается практически хинноваций в логистике, мы отталкиваемся от текущих реалий и в основном развиваем те технологии, которые в течение 3-4 месяцев после внедрения могут показать эффективность. К примеру, «беспилотники» или грузовые дроны, потенциально интересны, но в отдаленной перспективе.