Главная > IT > Сервис «Osago One» получил с помощью робота миллион пользователей

Сервис «Osago One» получил с помощью робота миллион пользователей

26.08.2022 IT

Миллион зарегистрированных пользователей получил сервис «Osago One» с помощью робота-консультанта к августу 2022 года. И количество клиентов только прибавляется. Сервис «Osago One» – инновационный лидер в России по оформлению электронного автострахования. Предложения по оформлению ОСАГО и КАСКО пользователи получают от ведущих страховых компаний. Робот, внедренный российскими разработчиками в онлайн-сервис, работает с клиентами, отвечает на вопросы по автострахованию и помогает оформлять договоры.

Работа сервиса построена на алгоритмах машинного обучения (ML). Робот хорошо понимает свободно сформулированный вопрос и дает адекватный ответ, затрачивая на этот процесс доли секунды. Он может дать ответ на простые вопросы по автострахованию, а также рассказать клиенту, что нужно сделать для получения скидки, продления полиса или сохранения истории вождения, помочь правильно заполнить поля форм, верно указать марку и модель автомобиля и т.д.

Популярность роботов-консультантов объясняется их способностью простыми словами помогать людям разбираться в сложных вопросах автострахования, причем делая это абсолютно бесплатно. Клиенты экономят деньги, время и нервы, а сервис быстро развивается, получая новых клиентов.

Пользователи с помощью робота могут приобрести страховки в мобильном приложении, на сайте «Osago One», а также на сотнях партнерских сайтов. Робот-консультант не только помогает оформить страховку от ТОП-10 страховых компаний, предоставив оптимальные по качеству и цене варианты, но и учится понимать и правильно отвечать на смежные вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля – по поводу технического осмотра и сервиса, ремонта, а также налогов и штрафов.