Алексей Корнеев: Цифровизация позволяет улучшить клиентский сервис
Цифровизация позволяет улучшить клиентский сервис. Такое мнение высказал учредитель компании «Тимджет», эксперт Алексей Корнеев.
Корнеев считает, отели с высоким уровнем автоматизации способны обеспечить своих клиентов более удобным и быстрым сервисом, гибкими тарифными планами и персонализированными услугами.
В российских и европейских отелях возможно использование многих технологий, которые активно применяются в Азии. Прежде всего, речь идет об автоматизации заселения и выезда. В настоящий момент продолжается внедрение многими иностранными отелями цифровых ресепшенов, мобильных ключей и систем бесконтактного заезда.
Кроме того, востребованными могут быть роботизированные сервисы. Могут появиться роботы-консьержы (доставка багажа, помощь с заказом такси, рекомендации по досугу и т.д.). Также в Азии пользуются популярностью технологии управления освещением, климат-контролем и мультимедийными системами при помощи мобильных приложений.
В Азии широко практикуется применение ИИ в анализе данных. Речь идет об автоматизированных рекомендациях, персонализированных предложениях и т.д. В обозримом будущем все это способно превратиться в стандарт гостиничного бизнеса.