В рамках ребрендинга EasyStaff объединила три сервиса для фрилансеров в единую платформу

Три отдельных продукта в течение семи лет развивала EasyStaff, международная платформа для управления удаленными командами и расчетов с исполнителями. В результате тесного взаимодействия с клиентами и экспертами, мощного роста компании и глобальных амбиций компания провела ребрендинг, объединив свои сервисы в единую экосистему.
Теперь, хотя интерфейсы и платформы EasyStaff Payroll, EasyStaff Invoice и EasyStaff Connect остаются независимыми друг от друга, сервисы сгруппированы под единым брендом и общей концепцией.
Международная платформа EasyStaff Payroll для прозрачного и безопасного расчета с удалёнными сотрудниками и фрилансерами обеспечивает платежи с минимальными рисками, низкими комиссиями и широким выбором методов оплаты, включая криптовалюту, PayPal и карты.
Сервис инвойсинга EasyStaff Invoice (бывший EasyStart) дает возможность фрилансерам беспрепятственно и законно получать платежи от клиентов по всему миру. А биржа фриланса EasyStaff Connect (бывший EasyBusy) с полным циклом найма создает условия как для удобного поиска исполнителей, так и прозрачного и быстрого процесса оплаты.
Обслуживание EasyStaff получили за семь лет работы платформы более 35 000 специалистов по всему миру, при содействии компании были переведены миллионы евро, выплаты сотрудникам и фрилансерам доверили EasyStaff компании из более чем 50 стран.
Миссия бренда – убрать правовые барьеры и улучшить взаимодействие между компаниями и удалёнными сотрудниками, чтобы бизнес работал свободно и с максимальной эффективностью. Её подчеркивает новый логотип компании с фигурой человека, символизирующий приверженность EasyStaff человекоцентричному подходу, её стремление обеспечивать независимость и беспрепятственность работы специалистов и заказчиков по всему миру. Через индивидуальные цветовые палитры, объединённые образом северного сияния, яркость и уникальность каждого продукта через индивидуальные цветовые палитры отражает новый визуальный стиль.
Комментируя ребрендинг EasyStaff, Виталий Михайлов, основатель EasyStaff, назвал процесс логичным шагом и итогом полугодовой работы, включавшей стратегические воркшопы с внешними и внутренними экспертами. По его словам, компания пересмотрела и конкретизировала свои цели, чётко сформулировала ценности компании и подтвердила потребность глобального рынка в продуктах платформы. EasyStaff уверена в уникальности своих решений и готова их масштабировать на мировом уровне.