Маркетплейс Goods объединил выше двухсот российских онлайн-магазинов
Сеть магазинов «М.Видео» – крупнейшего российского розничного продавца электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела предварительные итоги работы запущенного осенью 2017 года маркетплейса Goods.
Goods является дочерней компанией «М.Видео» и на данный момент является первым в России полноформатным маркетплейсом, на площадке которого присутствует более четверти миллиона наименований товаров из 200 онлайн-магазинов. «Мы постепенно увеличиваем нагрузку на сайт в течение последних нескольких месяцев и проверяем работу ИТ-систем, а также всех бизнес-процессов, связанных с упаковкой, доставкой или возвратом заказов», – отметил гендиректор Goods Соломон Кунин, добавив, что в процессе бета-теста от клиентов было получено более тысячи предложений и пожеланий, большинство которых уже реализовано. Такое внимание к потребителям положительно сказывается на росте популярности платформы – до двух третей клиентов хоть раз сделавших покупку, возвращаются в Goods, а оборот онлайн-площадки ежемесячно увеличивается почти вдвое. К сегодняшнему дню через маркетплейс прошло заказов более чем на 370 млн рублей.