Главная > Бизнес > Технологии роста продаж

Технологии роста продаж

17.09.2012 Бизнес


Если вы являетесь собственником бизнеса или же начинаете думать о том, каким же образом его создавать и начинать зарабатывать средства, то тогда вы должны знать все необходимые сведения насчет того, как продавать свои услуги, знания или товары.

 
 
Ассоциирование своей компании с какими-либо знаменитостями или уважаемыми людьми

 
Такой метод в наше время является одним из самых тяжелых орудий, которое способствует существенному росту продаж. Кто сможет продать собственный товар в большем количестве, чем остальные? Конечно же, знаменитости или звезды. По неизвестной на данный момент причине, многие люди предпочитают покупать продукцию, которую покупают именно различные знаменитости. В качестве примера, если человек начинает думать о спортивной торговой марке Nike, то он сразу же вспоминает Майкла Джордана, который является одним из самых известных спортсменов планеты, и который в свое время рекламировал эту торговую марку. Гораздо более лучшим примером стоит заметить статистику рекламы телеведущей Опры, которая показала, что любая вещь, рекламируемая Опрой, начинает с невероятной скоростью приобретаться практически по всей Америке и в других странах. Именно благодаря авторитету некоторых людей можно существенно поднять собственную продукцию.
 
Многие достаточно часто прибегают к способу «взятие авторитета в займ». Для этого вам стоит только раздобыть определенную информацию насчет того, использует ли какая-либо звезда ваш товар, вне зависимости от того, продаете вы собственную продукцию или же чужую. Если же есть упоминания о преклонности к вашему товару определенной знаменитости, то тогда используйте это в рекламе или же напишите на своей упаковке.
 
Очень часто маркетологами используется специальный прием, который заключается в умышленной отправке знаменитости при помощи, к примеру, курьерской службы, своего продукта. В таких службах используется проверка по контрольным номерам и проверка того, кто принимает товар, вследствие чего появляется информация о том, что «такая-то» звезда принимает доставку «такого-то» товара от «такой-то» фирмы.
 
Некоторые люди используют собственные фотографии со звездами в качестве доказательства того, что они очень успешно продали им свой товар. Конечно, фотография может быть сделана в момент раздачи автографов или же на пресс-конференции, но главное – правильно все предоставить.
Так же часто используется упоминание какой-либо известной торговой марки в вашей сфере, которое гласит о том, что вы находитесь с ними в тесном сотрудничестве. Такое упоминание значительно укрепляет ваше положение и показывает вас, как профессиональную и авторитетную компанию, с которой согласились работать даже такие организации. После этого вы так же приобретаете огромный резерв посетителей и их доверие к вам.
 
В любом из случаев такие ассоциации работают невероятно эффективно. Вам только нужно будет вспомнить в своей статье о том, что знаменитость пользуется вашим товаром, и он уже в спросе.
 

Социальное подтверждение продаж

 
Ни один человек не захочет купить то, что другие люди не предпочитают покупать. Очень часто, к примеру,  на сайте какого-нибудь клуба размещается видео, показывающие огромный поток посетителей. Делается такой ход с целью того, чтобы показать всем людям тот факт, что вы являетесь достаточно популярной фирмой и что огромное количество людей уже проявили к вам доверие. В конечном итоге в людях просыпается, так называемое «чувство толпы», которое практически заставляет их делать то же самое, что делает большинство других людей.
 
Компания Appleобладает всеми этими навыками практически досконально, мастерски их используя в каждой своей рекламной компании. К примеру, на сайте компании можно всегда найти точное количество приобретенных на данный момент моделей того или иного продукта. Наверное, каждый уже заметил, как много людей в наше время устанавливает счетчики продаж на своем сайте. Вам нужно только показать или даже тонко обратить внимание посетителя на то, что мол «смотрите, как у нас много людей отоваривается».
 
Даже, если вы просто будете говорить об этом, вы уже приобретете уважение клиента и повысите свои продажи.
 

Технология страха

При помощи страха зарождается самая сильная мотивация человека приобрести товар. Огромнейшее количество видеороликов сегодня использует этот прием. К примеру, в таких роликах, люди могут показать, что может случиться с вашей квартирой, если вы не установите в ней новейшую систему сигнализации.
 
 Достаточно неплохо будет использовать страх в качестве двигателя интернет-продаж, а особенно каких-нибудь акций. К примеру, «как много вы потеряете, если не приобретете нашу продукцию в данный момент, ведь такой возможности вам больше уже не представится».
 
По результатам огромного количества тестирований можно сделать простейший вывод, что многие люди больше боятся потерять собственные средства, чем хотят заработать новые. Таким образом, главной точкой вашего давления должно становится то, что отказываясь от вашей продукции, они теряют в два, а то и в четыре раза больше денег.
 

Дефицит

 
 Такое средство также очень часто используется вышеупомянутой компанией Apple. «Нужно как можно быстрее бежать, ведь не успеем купить, и ничего не останется!» — вот главный тип лозунгов этой компании. Стоит только посмотреть, как во многих американских городах выстраиваются просто километровые очереди людей, которые буквально ночуют у прилавков магазина, чтобы купить очередное новшество, выпускаемое компанией Apple в тот промежуток времени, когда еще и устанавливается достаточно низкая цена.
 
Такой же метод используется и в диванных магазинах, когда вам из экрана человек говорит: «Позвоните нам в течение следующих пяти минут и получите тостер в качестве подарка! Поторопитесь или вы рискуете не успеть!».
 

Сдавание позиций

 
Вам не стоит оказывать чересчур большое давление на своего клиента, если вы не видите со 100% уверенностью перед собой человека, на которого это сможет эффективно подействовать. Других такой ваш напор резко оттолкнет. Помимо этого вы также должны досконально знать свою продукцию. Просто поставьте себя на место покупателя и задумайтесь по поводу того, что именно ему нужно в данный момент. Помните, что клиент – часть вашей команды и он должен это чувствовать.
 

Клиент должен знать, что покупает

 
Никто не собирается покупать себе «кота в мешке». Каждый человек хочет знать, что именно он покупает на данный момент, и как оно будет работать. К примеру, практически каждый автосалон позволяет своим клиентам прокатиться на какой-либо марке автомобиля, чтобы человек мог представить себя в качестве владельца этого транспортного средства.
 
Если же вы используете интернет продажу, то тогда вам стоит показать своему клиенту самую максимальную информацию про каждый товар. Видео, фотографии, описания характеристик, отзывы других покупателей – создайте для своего клиента точную атмосферу стандартного магазина и сделайте ее даже лучше. Попробуйте так же показать, что данная покупка обладает не только ее прямым предназначением, а так же владеет и другими полезными качествами. То есть, не стоит просто говорить, что зубная паста отбеливает зубы, покажите, что белоснежная улыбка позволяет человеку быть увереннее, допустим, при деловых переговорах и т.д.
 
Все эти приемы должны использоваться в правильной мере и предназначении, только тогда они смогут принести поистине шокирующие результаты.