Андрей Мизев: «Горжусь тем, что заработал своим клиентам более 1 млн. долларов»
Работать удаленно, много за это получать и помогать другим. Это ли не мечта? Воплотить ее удалось эксперту по трафику в соцсетях Андрею Мизеву (инстаграм andreymizev). О том, как ему это удалось и как начать карьеру в SMM он расскажет в интервью.
Андрей, расскажите, как Вы пришли в сферу SMM
Это случилось в 2014 году, сейчас мой опыт в этой сфере составляет уже 6 лет. Я ушел с наемной работы и решил, что хочу заниматься маркетингом в социальных сетях. На старте особо нигде не обучался, проходил только бесплатные курсы, плюс у меня было много практики. Хотя сейчас сожалею, что не пошел на платные занятия, это значительно сократило бы мой путь до результата.
А на чем Вы сейчас специализируетесь?
Моя основная специализация – настройка таргетированной рекламы в соцсетях. Это главным образом Инстаграм и Фейсбук, но сейчас еще добавляю ВКонтакте. Я разделяю своих клиентов на 2 категории – услуги и обучение. В первом случае мы вместе с командой делаем акцент на владельцах онлайн-школ, создаем для них массовый трафик из соцсетей. Кроме того, я занимаюсь обучением SMM-специалистов с доходом от 50 тыс. руб. в месяц, помогаю им выйти на заработок от 200 тысяч на трафике. Мне кажется, мое главное преимущество – это человеческий подход к каждому. Вне зависимости от того, на каком тарифе мой клиент, я помогу любому, выделю для всех свое время.
Какими своими достижениям Вы больше всего гордитесь?
Я успешно прошел сертификацию по трафику и оптимизации воронок продаж в США, 2 раза посетил самую крупную конференцию по маркетингу и бизнесу в Америке. Я постоянно повышаю свою квалификацию, благодаря чему я смог заработать своим клиентам более 1 млн. долларов.
Кроме того, я успешно обучил более 2 тыс. человек в своей школе, и мои выпускники смогли кардинально увеличить свой доход.
Как Вы в целом оцениваете рынок SMM?
Что касается России, у нас очень много SMM специалистов, и их количество продолжает расти, потому что постоянно увеличивается спрос на эти услуги.
Многим новичкам кажется, что работа в соцсетях – это легкие деньги на удаленке. Но зачастую это не так. Если не иметь специальных знаний, навыков и опыта, то сложно привлечь клиентов и обеспечить им хороший результат.
Сейчас в тренде узкие специалисты, те, кто работает с определенными нишами и оказывают специализированные услуги, например, специалист по соцсетям для врачей или таргетолог для онлайн-школ.
Поэтому, чтобы добиться успеха в этой сфере, нужно выбрать узкую нишу, в которой ты хорошо разбираешься, и прокачивать свои навыки в ней. Таким специалистам платят в разы больше, чем тем, кто занимается всем подряд. Это тренд, которому стоит следовать.
Как Вы относитесь к последним экспериментам инстаграм, например, отмене лайков?
Я думаю, что это правильно. Потому что многие блогеры накручивают себе лайки и потом продают рекламу в своем аккаунте, которая явно не стоит своих денег. Это обман! Поэтому инстаграм решил с этим покончить.
Какие профессиональные цели Вы перед собой ставите?
Сейчас моя цель – собрать профессиональное комьюнити из 1000 участников с доходом от 200 тысяч рублей в месяц, которые хотят жить трафиком и зарабатывать на нем. На мой взгляд, в настоящее время трафик – это главная валюта в мире бизнеса, поэтому нужны крутые спецы, чтобы его доставлять.
Расскажите про Ваше увлечение спортом. Почему Вы выбрали триатлон?
Триатлон мне нравится своим разнообразием, возможностью развиваться сразу в нескольких направлениях. Именно он заставил меня научиться плавать в 30 лет, чтобы не утонуть где-нибудь во время соревнований. Также мне пришлось улучшить свою технику бега и понять, как правильно крутить педали на шоссейном велосипеде.
И, конечно, спорт для меня – это заряд энергии, которой так не хватает удаленщикам. Ведь наша работа подразумевает постоянное сидение перед ноутбуком, что негативно сказывается на осанке, зрении и общем состоянии организма, а значит, может повлиять и на результаты работы. Поэтому триатлон стал для меня выходом из этой ситуации и ключом к успеху.