Главная > Дополнительный заработок > Интернет-профессии и специальности

Интернет-профессии и специальности

Начнем с того, что денюшки любят все. И злодеи-предатели и отважные патриоты и обычные обыватели. Думаю даже, что патриотам деньги нужны даже еще больше чем предателям и обывателям, ну это ладно…

Как бы, может быть наивно это ни звучало бы, но деньги повсюду, причем, деньги нетрудные, но они далеко не для всех, а лишь для тех, кого можно назвать специалистом в какой-либо области. Одна из таких областей- интернет- одна из самых быстроразвивающихся отраслей нашей жизни, потенциал которой еще далеко не исчерпан.

Правила работы в интернете очень просты. Никогда не отказывайтесь от работы, которая вам интересна, пусть даже она и не принесет на данный момент ощутимый доход, особенно, если вы осознаете, что эта работа принесет вам новые знания, навыки и умения, сведет вас с интересными вам людьми. На самом деле такая работа обязательно принесет вам доход, пусть пока и не материальный, хотя, еще не известно какой из них важнее.

Нет смысла думать о сиюминутной прибыли. Такого не бывает. Если работать и над собой в том числе, то деньги придут, но не стоит их ждать немедленно. Важно работать на перспективу.

Один из плюсов интернет работы в том, что всегда под рукой возможность самообучения и повышения квалификации. Тематические курсы, блоги, статьи, форумы, всегда можно задать вопрос и получить на него вполне квалифицированный (правда не всегда 🙂 ) ответ.

Сперва надо для себя определиться в чем вы вообще сильны, что вам ближе. Хотя бы в общих чертах.

Интернет-профессии и специальности

На самом деле их, конечно же, на много больше и они порой пересекаются и накладываются друг на друга. Но среди всего этого порой даже хаотичного множества, можно выделить основные.

Копирайтер

От английского copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать. Специалист по написанию уникальных текстов на заданную заказчиком тему, на основе анализа материала по данной тематике. Нередко, по желанию заказчика, в текст вставляются ключевые слова или фразы, необходимые для поисковых систем. Конкуренция в этой профессии довольно высокая, хотя при этом работу всегда можно найти, конкуренция, скорее, в оплате, поэтому помимо умения симпатишно и внятно излагать свои мысли копирайтеру требуются еще и напористость и умение договариваться. К копирайту также относится и написание рекламных текстов, слоганов и заголовков.

Стоимость таких услуг колеблется в пределах от одного до десяти долларов за тысячу знаков текста. В среднем обычно это около трех долларов. Раскрученный, популярный и талантливый копирайтер естественно может запросить и больше и скорее всего с ним согласятся.

Рерайтер

Рерайт- это в общем-то пересказ какого-либо текста или нескольких текстов своими словами и их компиляция. По сути это аналог обычного школьного изложения, делается для уникализации какого-либо текста для поисковых систем и размещения в нем для них же ключевых слов или фраз. В защиту рерайта можно сказать то, что нередко он оказывается интереснее и читабельнее оригинала.

Стоимость естественно ниже чем у копирайта, но не на много, от одного до шести-семи долларов за те же тысячу знаков. Хотя и тут тоже все зависит от исполнителя и объемов.

Переводчик

Более востребованная и редкая профессия чем две предыдущие. Причем все большим и большим спросом начинают пользоваться переводчики с незападных языков. Заключается в переводе каких-либо текстов, а также в мониторинге иностранных текстов и на их основании написания своего текста, либо же банальный рерайт иностранного текста, но на русском языке.

Стоимость примерно от одного до десяти-пятнадцати долларов за тысячу знаков.

Интернет-тролли

Вопреки расхожему мнению о негодяйстве и неразборчивости троллей, это одна из самых креативных и наукоемких интернет-профессий. Здесь имеется ввиду, разумеется, не банальная ни к чему не ведущая ругань с топикстартером и комментирующими, а влияние на мнение прочитавших по заказу нанимателя. Профессиональный тролль- это не враг, вернее вовсе не обязательно враг, это, скорее, агент влияния. Вы можете очень долго разговаривать на форуме с профессиональным троллем, но так никогда и не догадаться, что это тролль, а тему, на которую вы говорите, он видит первый раз в жизни, на самом деле она для него не важна и вообще он верит совсем в другие вещи и всего-лишь выполняет оплаченный заказ. Хороший тролль- это всегда хороший копирайтер, до рерайта они «опускаются» редко, только если область им совершенно не знакома, да и то, в этих случаях стараются использовать сразу нескольколько источников. Он должен быть крайне стрессоустойчив, выдержан, характер нордический, беспощаден к врагам рейха… прошу прощения, это не отсюда. Должен обладать независимостью мышления и способностью продолжать спор даже в явно проигрышной ситуации.

Обладать высокими аналитическими способностями и умением быстро схватывать, «переваривать» и применять только что полученную информацию, причем в сферах с которыми ранее не сталкивался, следовательно тролль должен также обладать довольно широким кругозором и эрудированностью.
Троллинг- услуга, которая будет востребована всегда и спрос на нее только растет. Поле действия огромно, от пиаркомпаний кандидатов на политические должности и продвижения сайтов, до рекламы или антирекламы товаров и услуг. Расценки варьируются так, что их даже нет смысла указывать. От одного цента до 70 рублей и выше за один комментарий.

Оптимизатор

Очень интересная профессия. Заключается в аудите сайта и оптимизации (во всех смыслах) его работы, раскрутке и продвижении. Конечной целью оптимизации, вернее одной из конечных целей, можно смело считать введение сайта в топ-10 поисковых систем, то есть когда при введении в поисковик ключевого слова, сайт будет появляться в первой десятке предлагаемых вариантов. Стоимость такой «прокачки» сайта ограничена лишь фантазией самого оптимизатора и возможностями заказчика.

Из минусов- надо долго и упорно работать над своим образованием в этой области, из плюсов- знания можно получить не выходя из дома, так как количество информации, литературы, семинаров, сайтов, блогов и форумов на эту тему стремится к бесконечности.

Специалист по контекстной рекламе

Контекстная реклама- это в общем-то один из основных способов ведения и продвижения интернет-бизнеса, следовательно и специалисты по ней- профессия довольно востребованная и перспективная. Рынок ежегодно растет и спрос на специалистов по рекламе так же только повышается. Специалист по контекстной рекламе занимается планированием рекламной компанией и созданием, настройкой и размещением самой рекламы, анализом действий конкурентов. Никакими особыми качествами для того чтобы этим заняться обладать не нужно, надо всего-лишь уметь работать головой, считать и сопоставлять большие объемы информации, быть усидчивым и внимательным, так как работа все-таки довольно монотонна, кстати именно по этой причине она подходит далеко не всем. Обучение проходит через интернет за пару месяцев. Работа трудоемкая, доход зависит, разумеется, от опыта и наработанных контактов, но вполне может начинаться от тысячи долларов в месяц даже для специалиста без опыта работы.

И важно не забывать, что основной проблемой работы на дому является неправильное распределение времени или скорее даже отсутствие этого распределения вообще. Можно смело утверждать, что этим «страдает» большинство фрилансеров. Но тайм-менеджмент- это отдельная большая тема и о ней написано очень много, так что либо ее можно изучить самостоятельно, либо, что намного продуктивнее, следить за публикациями на сайте.